ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Вакатная должностьНачальник Управления по делам поселка Валериановск Администрации Качканарского городского округа.

 

 

Квалификационные требования к претенденту:

Требования к должности: 

  • высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, а при отсутствии претендентов - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
  • навыки работы на компьютере, с оргтехникой, умение пользоваться справочной программой «Консультант», Интернет;
  • наличие знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий;
  • высокий уровень компетентности, самоорганизованности, ответственности.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

  1. Личное заявление на имя руководителя;
  2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографии (форма анкеты размещена на официальном сайте Качканарского городского округа – www.admkgo.ru);
  3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка).
  6. Справка о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату) – форма справки размещена на официальном сайте Качканарского городского округа.

Документы предоставляются в Комитет по правовой работе и трудовым отношениям Администрации Качканарского городского округа, кабинет 306 или 222, ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья до 14 февраля 2014 года.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT