Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан в ММО МВД России "Качканарский"

29 Октябрь 2014, автор: ММО МВД России "Качканарский", просм.: 1067,

mvd-150x150Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан  в ММО МВД России «Качканарский».

  1. Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
  2. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в территориальные органы, исчисляются с даты регистрации, в подразделении делопроизводства территориального органа.
  3. Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
  4. Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
  6. Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
    1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
    2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
      1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
      2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке.
  8. Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
  9. Ответ на обращение не дается:
    1. Если обращение является анонимным.
    2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
  10. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):
    1. Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
    2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.
    3. Если в обращении обжалуется судебное решение.
    4. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна

Comments are now closed for this entry

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter