ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

mvd-150x150Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан  в ММО МВД России «Качканарский».

  1. Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
  2. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в территориальные органы, исчисляются с даты регистрации, в подразделении делопроизводства территориального органа.
  3. Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
  4. Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
  6. Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
    1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
    2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
      1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
      2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке.
  8. Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
  9. Ответ на обращение не дается:
    1. Если обращение является анонимным.
    2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
  10. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):
    1. Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
    2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.
    3. Если в обращении обжалуется судебное решение.
    4. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT