ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

procur-150x150Статьей 33 Конституции РФ закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Это право имеют также иностранцы и лица без гражданства ( ч. 3 ст. 62 Конституции РФ).

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан установлены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право:

- обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Обращаться как устно при личном приеме, так и письменно, направив свое обращение любым удобным способом (по почте или через Интернет);

- не оплачивать любые обращения независимо от того, в какой форме они поданы, так как они рассматриваются бесплатно;

- прекратить рассмотрение обращения по собственной инициативе, подав в орган, куда он направлял свое обращение, заявление в произвольном порядке;

- обжаловать в вышестоящий орган (должностному лицу) или в суд принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (например, пропуск сроков его рассмотрения или отказ в ответе по существу без должных оснований).

Гражданину, чтобы получить ответ на свое обращение необходимо:

- указать в нем свои Ф.И.О. и почтовый адрес, по которому он ожидает ответ или электронный адрес;

- написать текст разборчивым почерком, а лучше напечатать на компьютере;

- приводить новые доводы или обстоятельства в очередном обращении в тот же орган (в тому же должностному лицу), если ранее многократно давался не устраивающий его ответ на обращение по тому же вопросу.

Также гражданину следует иметь в виду, что установлены сроки рассмотрения письменного обращения (независимо от способа его поступления – по каналам связи или в ходе личного приема) – 30 дней с момента регистрации обращения в органе. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней.

При этом, о продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.

Сотрудниками органов государственной власти и органов местного самоуправления, также государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, при рассмотрении обращений допускаются различные нарушения: оставление заявления без ответа, несвоевременная дача ответа, проведение проверки не в полном объеме и др., за что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность по статье 5.59 за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT