ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

rosreestr-150x150Росреестром реализованы различные способы получения государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав: в филиале Кадастровой палаты, в Многофункциональных центрах, с помощью выездного обслуживания, посредством почтового отправления и в электронном виде через портал Росреестра.

С 1 июня 2015 года введен в промышленную эксплуатацию электронный сервис Официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Услуга доступна для физических, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус. Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса  «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП). ЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра.

В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги:

  • заполнить электронное заявление. Состав полей соответствует содержанию заявления о государственной регистрации, представляемого в форме документа на бумажном носителе.
  • прикрепить электронные документы (xml и pdf) согласно требуемому списку, подписанные усиленной квалифицированной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме документа на бумажном носителе либо усиленной квалифицированной подписью, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
  • подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.

Документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются:

  • в форме электронных документов, подписанных ЭП лиц, которые вправе подписывать соответствующие документы на бумажном носителе (например, договор купли-продажи должен быть подписан ЭП сторон такого договора),
  • в форме электронных образов документов, подписанных ЭП лиц, которые вправе заверять копии соответствующих документов на бумажном носителе (если закон допускает представление документов на бумажном носителе в копии без представления в подлиннике) (например, копия решения суда должна быть подписана ЭП лица, уполномоченного на заверение копий судебных актов).

Нотариально удостоверенный договор (сделка) может быть представлен как в форме электронного документа, подписанного ЭП сторон сделки и заверенного ЭП нотариуса, так и в форме электронного образа такого документа, подписанного ЭП нотариуса, который удостоверил такой договор, сделку.

После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав, ЭП заявителя заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.Днем приема заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения Росреестром сведений об уплате государственной пошлины.

После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав.

После принятия Росреестром решения о государственной регистрации  заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT