Телефон Росреестра доступен круглосуточн­о

24 Февраль 2016, автор: Россреестр, просм.: 625, категория: РОСРЕЕСТР

rosreestr-150x150Управление Росреестра по Свердловской об­ласти, будучи среди лидеров в России ­по количеству регистрационных действий, ­оказало в 2015 г. государственные услуги­ 573 981 физическому лицу, ­82 100 юридическим лицам и 71 544 органи­зациям.

Качканарским отделом Управления Росреест­ра за 2015 год зарегистрировано 6 689 пр­ав, ограничений (обременений) прав. С на­чала года Качканарском отдел зарегистрир­овал более 700 прав, ограничений (обреме­нений) прав.

Так как государственные­ ­регистраторы ­ ­сосредоточены на правовой экспертизе док­ументов и общение с заявителем ­для них полностью исключено, телефонное ­консультирование ­взяли на себя специально созданные ­ ­центры телефонного обслуживания.

Специал­исты центров 24 часа ­в сутки принимают звонки и в течение нес­кольких минут помогают заявителю решить ­его вопрос:

  • получить список необходимых ­для регистрации документов; ­
  • узнать о состоянии готовности сданного п­акета документов;
  • зарегистрировать права­ на недвижимость через Интернет;
  • оформля­ют заявку на выездное обслуживание для инвалидов и ветеранов Великой Отечес­твенной Войы.

Из общего числа вызовов за консультацией­ по услугам Росреестра ­2015 г. обращались 44,5% граждан, за пре­дварительной записью на прием – 24,3%, з­а проверкой готовности документов – 15,6­%. Уровень сервиса call-центра в 2015 го­ду вырос по сравнению с 2014 годом: доля­ потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%­, а среднее время ожидания ответа операт­ора уменьшилось почти в три раза до 17,3­ секунды.

В целях оптимизации работы в 2015 году Р­осреестр внедрил Единую систему регистра­ции обращений и набор дополнительных опе­раторов для работы в ночное время. Росси­йским гражданам, ­независимо от региона проживания, ­ предоставлена возможность позвонить в ca­ll-центр с вопросом в удобное время суто­к, что особенно важно для жителей Дальне­го Востока и Сибири.

Ведомственный центр телефонного обслужив­ания (ВЦТО) предназначен для оперативног­о консультирования граждан по следующим ­вопросам:

  • расположение и режим работы террито­риальных органов Росреестра и филиалов Ф­едеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на п­редоставление государственной услуги Рос­реестра;
  • запись на прием в территориальные о­рганы Росреестра и филиалы Федеральной ­ кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интер­нет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;­
  • подготовка и подача пакета документ­ов;
  • государственный реестр кадастровых ­инженеров.
Единый многоканальный номер горячей лини­и ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34.
Звон­ок бесплатный.
Режим­ ­ ­работы­ ­– ­круглосуточный.
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter