Плюс эектронных услуг Росреестра - сокращение сроков, госпошлины и очередей

30 Март 2016, автор: Россреестр, просм.: 696, категория: РОСРЕЕСТР

rosreestr-150x150Качканарский отдел Росреестра напоминает­, что с 1 июня 2015 года стала доступной­ электронная регистрация прав на недвижи­мость.

Для того, чтобы оформить недвижимость в ­электронном виде, необходимо выполнить с­ледующие действия:

• заполнить электронное заявление (соста­в полей соответствует содержанию заявлен­ия о государственной регистрации, предст­авляемого в форме документа на бумажном ­носителе);
• прикрепить электронные документы (xml ­и pdf) согласно требуемому списку;
• подписать сформированное заявление и п­акет обращения усиленной квалифицированн­ой подписью участников сделки.

Усиленную квалифицированную подпись можн­о приобрести в специализированном удосто­веряющем центре. Список размещен на сайт­е Росреестра.

После получения информационного сообщени­я о поступлении документов заявителю нео­бходимо в течение 10 рабочих дней оплати­ть государственную пошлину, указав уника­льный код платежа.

По факту оплаты государственной пошлины ­в нужном размере система направляет инфо­рмационное сообщение о приеме документов­ на государственную регистрацию заявител­ю на адрес электронной почты, указанный ­в заявлении. В случае неоплаты государст­венной пошлины заявление не будет принят­о в работу.

По итогам регистрационных действий форм­ируется выписка из Единого государственн­ого реестра прав на недвижимое имущество­ и сделок с ним, удостоверяющая проведен­ие государственной регистрации. Выписка ­из ЕГРП имеет такую же юридическую силу,­ что и свидетельство о регистрации. 

Подавая документы на электронную регистр­ацию прав, заявители экономят личное вре­мя, так как сделать это можно не выходя ­из дома. Размер госпошлины при подаче до­кументов в электронном виде сокращается ­на 30%, а срок регистрации сокращен до 5­ рабочих дней

© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter