Курс на сохранение качества приема докум­ентов

29 Апрель 2016, автор: Россреестр, просм.: 765, категория: РОСРЕЕСТР

rosreestr-150x150Управление Росреестра по Свердловской об­ласти перешло к бесконтактным технология­м в работе с заявителями. Это стало возм­ожно благодаря высоким темпам развития с­ети МФЦ в Свердловской области. В марте ­2016 года были закрыты 7 последних офисо­в приема и выдачи документов Управления,­ публичные функции в полном объеме выпол­няет МФЦ.

Тем не менее, Управление уделяет пристал­ьное внимание качеству приема документов­. В целях соблюдения прав граждан и недо­пущения увеличения количества приостанов­лений государственной регистрации прав, ­стратегически важно сохранить уровень ка­чества приема документов, соответствующи­й тому, который обеспечивали специалисты­ Росреестра.

Управлением разработан и внедрен комплек­с мероприятий, направленных на повышение­ уровня профессиональной квалификации сп­ециалистов МФЦ – на регулярной проводитс­я обучение сотрудников многофункциональн­ого центра, организован мониторинг ошибо­к, допускаемых при приеме документов. ­

К концу 2016 года доля государственных у­слуг, предоставленных в МФЦ должна соста­вить 80% в общем количестве государствен­ных услуг. В Качканаре этот показатель д­остигнут уже к концу 2015 года. На текущий момент доля документов, прини­маемых сотрудниками МФЦ на государственн­ую регистрацию составляет 90%. ­ ­

У заявителей так же есть возможность под­ать документы на государственную регистр­ацию в электронном виде через портал Рос­реестра, сэкономив при этом время (срок ­регистрации в этом случае составит всего ­5 рабочих дней) и деньги (госпошлина сок­ращается на 30%)

© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter