Письмо руководителю

25 Апрель 2017, автор: Россреестр, просм.: 153, категория: РОСРЕЕСТР

rosreestr1-150x150Управлением Росреестра по Свердловской области (далее Управление) создан электронный почтовый ящик «Письмо руководителю» ogr@frs66.ru.

С его помощью граждане смогут направить в Управление свой вопрос, касающийся несвоевременного оказания государственных услуг - государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Заявитель в своем электронном обращении указывает свою тему, фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, номер заявления подачи документов.

Срок рассмотрения обращения составляет не более 3-х дней. Ответ на обращение, направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении.

© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter