УЭК: использование электронного банковского приложения

08 Октябрь 2014, автор: МФЦ, просм.: 1078, категория: МФЦ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

listovka2.jpgВ универсальной электронной карте используется банковское приложение «ПРО100» отечественной единой платежно-сервисной системы (ЕПСС) УЭК. При заполнении заявления на выдачу универсальной электронной карты гражданин может самостоятельно выбрать банк, в котором он хочет открыть счет к своей карте, из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

Открытие банковского счета универсальной электронной карты и его активация могут быть осуществлены гражданином, достигшим возраста 14 лет, с согласия законного представителя. За обслуживание банковского счета универсальной электронной карты может взиматься комиссия согласно тарифам Банка.

Возможности использования электронного банковского приложения УЭК:

  • счет в банке;
  • снятие наличных средств;
  • оплата государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
  • оплата товаров и услуг в розничной сети;
  • услуги банка (вклады, кредиты, денежные переводы и т.п.).*

* Перечень услуг устанавливается Банком.

Для получения информации об услугах, действующих тарифах, о пунктах приема УЭК необходимо обращаться в выбранный Вами Банк.

Где принимается банковское приложение УЭК:

Карта УЭК принимается в банкоматах, устройствах самообслуживания и в магазинах, оборудованных соответствующими платежными терминалами и принимающих к оплате карты платежной системы «ПРО-100».

В Свердловской области более 17000 терминалов от ОАО «Сбербанк России» принимают к обслуживанию ПРО100.

Что делать при утрате универсальной электронной карты?

При утере УЭК ее необходимо заблокировать по телефону 8 8-800-200-84-40 и обратиться в пункты приема заявлений Свердловской области с заявлением о выдаче дубликата УЭК.

Блокировку банковского приложения ОАО «Сбербанк России» можно осуществить, позвонив по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 (звонок по России – бесплатно).

Что делать, когда универсальная электронная карта не работает?

В случае возникновения проблем в работе УЭК необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 8-800-200-84-40 или обратиться в филиалы Многофункционального центра Свердловской области. По вопросам предоставления банковских услуг необходимо обращаться в отделение выбранного Вами Банка.

 

Похожие материалы:

© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter