Для регистрации на портале госуслуг необходимо подтверждение личности гражданина в МФЦ

26 Март 2015, автор: МФЦ, просм.: 1295, категория: МФЦ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

mfc-150x150Новые правила регистрации на портале www.gosuslugi.ru предлагают новому пользователю пройти процедуру подтверждения личности в МФЦ для получения доступа к госуслугам в электронном виде. При этом сохраняется право выбора способов регистрации - в Ростелекоме (на территории Качканара Ростелеком такую услугу не предоставляет), по почте или с помощью электронной подписи. 

Подтверждение личности нового пользователя портала госуслуг через МФЦ призвано упросить доступ к порталу и получению государственных услуг в электронном виде, утверждают в Многофункциональном центре. «Прежний вариант создания личного кабинета на портале госуслуг был связан с получением кода активации только во флагманском офисе Ростелекома или по почте, - рассказывает руководитель областного МФЦ Игорь Бабкин. – Человек был вынужден ехать из одного города в другой в подразделение Ростелекома за конвертом или конверт мог быть потерян при пересылке».

Новая система регистрации на портале становится возможной в пункте по подтверждению личности, расположенных МФЦ. Пользователь начинает процедуру регистрации на портале, вводя требуемые персональные данные: ФИО, паспортные данные, номер пенсионного страхового свидетельства, указывает электронную почту или номер мобильного телефона, создает логин и пароль. ЕСИА (Единая система идентификации и аутотенфикации) проводит верифицирование данных – проверку совпадений фамилии и уникального номера пенсионного свидетельства. Если данные совпадают, на указанные почту или номер телефона приходит уведомление с просьбой завершить регистрацию. Для этого человеку нужно прийти с паспортом в МФЦ. Оператор МФЦ проверяет документы и подтверждает системе личность пользователя. «Вся процедура подтверждения занимает от нескольких секунд до получаса, - заверяет глава учреждения. - Пока пользователь возвращается домой, ему приходит подтверждение о завершении регистрации».

Директор МФЦ отмечает, что на первый взгляд гражданину может показаться, что требование о подтверждении личности - запутанная и долгая процедура. «На самом деле, внесение личной информации на портале госуслуг занимает несколько минут, а благодаря тому, что МФЦ работает по вечерам и выходным дням, всегда можно выбрать удобное время, чтобы зайти и показать паспорт оператору», - сообщил Бабкин.

Также Бабкин напомнил, что в МФЦ оформляют электронную подпись держателям универсальной электронной карты (УЭК) бесплатно. «Усиленная квалифицированная подпись является аналогом собственноручной подписи гражданина. – информировал директор ГБУ СО МФЦ.- Например, гражданин может подтвердить авторство электронных документов, подключиться к различным сервисам, таким, как личный кабинет налогоплательщика для физических лиц на сайте федеральной налоговой службы и подавать налоговые декларации удаленно».

© При использовании материалов с сайта гиперссылка на kgo66.ru обязательна
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter