ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Добрый день! Обращаюсь уже второй раз, поскольку никакие меры не принимаются. Уже октябрь, а у нас дома до сих пор не греют батареи. По заявкам в "05" никто не приходит. Вызвали сантехников платно - посмотрев ситуацию в подвале, они сказали, что видимо управляющая компания установила прибор учета на отопление заузив трубу ввода очень сильно, и теперь у нас практически нет давления воды, в связи с чем не греют батареи и отсутствует горячее водоснабжение. Написали заявление в управляющую компанию. Прошу Вас повлиять на работу ООО УЖК "Наш дом". В квартире очень холодно. Дети болеют. Обогреваемся электрическими обогревателями, соответственной вдвойне оплачиваем услуги отопления и света за электричество, еще и воду ежедневно нужно греть, так как вместо горячей воды бежит холодная и грязная. Если меры не будут предприниматься, я обращусь в СЭС, прокуратуру и к Губернатору СО. Извините, просто уже наболело.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT