ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

kgo-48Порядок и формы обращений в Администрацию Качканарского городского округа. 

Сопровождается главным специалистом по социальным вопросам отдела по организационной работе Администрации КГО
конт. тел. (34341) 6-97-37, e-mail: soc@kgo66.ru

Порядок

Порядок и  требования к обращению в Администрацию КГО.

Порядок обращения физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации в администрацию Горноуральского городского округа

Обратиться в администрацию Качкнарского городского округа можно разными способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624359, г. Качканар, ул. Свердлова, 8).

            В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
                 - наименование органа местного самоуправления (Администрация Качканарского городского округа),
                   либо должностное лицо (Глава городского округа С.М. Набоких);
                 - фамилия, имя, отчество заявителя;
                 - почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Привезти письмо в Администрацию КГО лично и сдать в каб.219, 216 (прием документов в рабочие дни: с 9.00 до 12.00, с 13. до 16.00, в пятницу и предпраздничные дни - до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется Главой городского округа, заместителями Главы городского округа,  в соответствии с графиком приема граждан.

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
  3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
  5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT