ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

article887По данным ОАО «Российские железные дороги», обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на переездах остается неудовлетворительной.

Количество ДТП на железнодорожных переездах ОАО «РЖД», допущенных по вине водителей автотранспорта, за 4 месяца текущего года составило 74 случая, за аналогичный период 2015 года-92 случая. С пассажирскими и пригородными поездами допущено 17 случаев столкновения, в которых под угрозу были поставлены жизнь и здоровье не только работников локомотивных бригад, но и тысячи пассажиров. В результате допущенных ДТП пострадали 37 человек, погибли-15.

В целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах, по инициативе Международного союза железных дорог, при поддержке железнодорожного сообщества всего мира, совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН 10 июня объявлен Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам

Сотрудники ОГИБДД поясняют, что 98 процентов столкновений происходит из-за проезда автомобилей на красный сигнал светофора, объезда закрытых шлагбаумов. Водители не думают о личной безопасности, угрозе жизни пассажиров и возможных тяжких последствиях столкновения локомотива и автомобиля. Водители проявляют невнимательность, беспечность, а порой и преступную халатность.

В п. 15 ПДД РФ « Движение через железнодорожные пути» разъяснено, что водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Соблюдайте  безопасность на железнодорожных переездах!

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT