ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

procur-imgПостановлением Правительства РФ от 25 августа 2015 года № 885 утверждены правила формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России»»

В системе будет бесплатно размещаться информация о возможностях трудоустройства, о работодателях, испытывающих потребность в работниках, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, о гражданах, ищущих работу.

Система состоит из федерального и регионального сегментов. Федеральный сегмент включает в себя, следующие подсистем:

  • Общероссийская база вакансий;
  • Общероссийская база резюме;
  • Личный кабинет соискателя;
  • Личный кабинет работодателя.

Частью регионального сегмента будут личный кабинет органа службы занятости населения субъекта РФ, а также личный кабинет сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация о работодателях, вакансиях и соискателях будет размещаться в системе данными лицами непосредственно, через негосударственные организации, осуществляющие деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, сотрудниками многофункциональных центров либо органами службы занятости населения.

Правительство РФ рекомендует государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным  унитарным предприятиям, государственным компаниям и хозяйственным обществом обеспечить с 1 сентября 2015 года размещение в Системе и поддержание в актуальном состоянии информации о вакантных должностях.

Постановление, за исключением отдельных положений, вступает в силу 28 августа 2015 года.

Прокуратура г.Качканара

Comments are now closed for this entry

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT