Техническая поддержка администрации Качканарского городского округа
Сопровождается главным специалистам отдела по организационной работе Администрации Качканарского ГО
Обращение в техническую поддержку
Обращение в техническую поддержку
Направить заявку на получение технической поддержки можно направив электронное письмо (сформированное согласно шаблона) на адрес sd@kgo66.ru либо заполнив форму ниже.
Инструкции
Инструкции для сотрудников Администрации Качканарского ГО
Инструкция по обеспечению информационной безопасности 113.5 КБ
Образец подписи электронной почты 141 Байт
ИНСТРУКЦИЯ - Публикация материалов на сайте 539.81 KB
ИНСТРУКЦИЯ - использование CryptoPro Browser plugin в СЭД СО115.42 КБ
ИНСТРУКЦИЯ - Установка ЭП, работа с КриптоПро175.81 КБ
ИНСТРУКЦИЯ - Использование ABBYY FineReader1005.8 КБ (Не забывайте закрывать программу сразу после использования!)
ИНСТРУКЦИЯ - IP телефон HDV 130 - 2301.94 МБ
ИНСТРУКЦИЯ - Личный кабинет пользователя телефонии (UCP)208.53 КБ
Перечень адаптеров СИР на 01.05.202067.37 КБ (Обновленный перечень адаптеров СИР на 31.03.2021 - по ссылке.)
Работа с конструктором Яндекс.Карт (требуется учетка Яндекс): https://yandex.ru/support/maps-builder/concept/index.html
В связи с постоянными переездами системы ПК «ИСУФ» ссылка для доступа к системе публикуется здесь: https://mp-mfso.nposapfir.ru/mp/Amber/
Делопроизводство
Делопроизводство
О внесении изменений в распоряжение Администрации Качканарского городского округа от 09.02.2021 № 17 «Обутверждении инструкции по делопроизводству Администрации Качканарского городского округа»
Об утверждении инструкции по делопроизводству Администрации Качканарского городского округа
Инструкция по делопроизводству78.77 КБ12/02/2021
Бланки документов:
Удаленная работа
Удаленный доступ к рабочему месту
Для подключения к рабочему месту воспользуйтесь приложенной инструкцией: Подключение к рабочему месту801.22 KB
Как изменить свой пароль, работая в удаленном режиме (через RDP)94.79 КБ
Перенаправление входящих вызовов с рабочего телефона на сотовый
Вы можете самостоятельно настроить переадресацию (инструкции в соответствующем разделе):
- на вашем рабочем телефоне воспользовавшись разделом "Перед уходом с рабочего места" инструкции к телефонному аппарату;
- воспользовавшись интерфейсом панели управления пользователями UCP (см. раздел Инструкции).
Так же вы можете направить заявку в техническую поддержку с темой "Переадресация рабочего телефона", указав свой рабочий номер и номер на который необходимо переадресовать звонки.
Использование рабочей почты на домашнем компьютере
Вы можете использовать рабочую почту на домашнем компьютере. Если вы не помните пароль от свой почты - обратитесь в техническую поддержку.
Техническая поддержка удаленных пользователей осуществляется в обычном порядке - при возникновении проблем можно направить заявку на sd@kgo66.ru или связаться со специалистами технической поддержки по указанным контактам.
Для решения проблем на домашнем компьютере необходимо предварительно скачать и запустить одну из следующих программ удаленного доступа:
- анидеск - https://anydesk.com/ru
Нормативные документы
Нормативно правовые документы в области информатизации администрации Качканарского городского округа
Решения Думы Качканарского ГО
Постановления Администрации Качканарского ГО
Соглашение о взаимодействии при подключении к единому информационному центру286.17 КБ11.11.2019
Соглашение о взаимодействии при подключении к единому информационному центру270.51 КБ