ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

В офисах и центрах МФЦ «Мои Документы» в Свердловской области началось предоставление услуги

«Приём заявлений и прилагаемых к ним документов для выдачи (замены, обновления) карты водителя для цифровых тахографов» 

 В рамках услуги можно оформить карту водителя для цифрового тахографа СКЗИ или карту водителя ЕСТР.

При обращении в МФЦ заявитель должен сообщить: ✅

 тип карты, необходимый под оборудование, установленное на его транспортном средстве; ✅

 причину подачи заявления (первичная выдача карты, замена в связи с утерей или дефектом, замена по истечению срока действия).

Для получения услуги потребуется предоставить 

квитанцию; ✅ 

заявление установленного образца; ✅

 фото; ✅ 

СНИЛС; ✅ 

водительское удостоверение; ✅ 

ИНН (для карт СКЗИ); ✅ 

бланк с контактными данными; ✅ 

согласие на обработку персональных данных.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Свердлова,8, конт.тел: (34341) 6-97-12 e-mail:mail@kgo66.ru
©2017 Все права защищены.Администрация Качканарского городского округа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ      Яндекс.Метрика
Design by Sever-IT