«Администрация Качканарского городского округа объявляет о конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы (распоряжение Администрации Качканарского городского округа от 11.08.2014 г. № 77 «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей»):
1. Начальник Управления по делам поселка Валериановск Администрации Качканарского городского округа.
2. Начальник отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа.
3. Начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа.
Квалификационные требования к претенденту:
Требования к должности:
- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, устава соответствующего муниципального образования, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;
- навыки работы на компьютере, с оргтехникой, умение пользоваться справочной программой «Консультант», Интернетом;
- наличие знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий;
- высокий уровень компетентности, самоорганизованности, ответственности.
Документы для участия в конкурсе предоставляются в течение 30 дней с момента объявления об их приеме, с 14 августа до 13 сентября 2014 года в отдел по правовой работе и муниципальной службе Администрации Качканарского городского округа, кабинет 306 или 222, ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
- Личное заявление на имя руководителя;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографии (форма анкеты размещена на официальном сайте Качканарского городского округа – www.admkgo.ru);
- Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; - Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка).
- Справка о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату) – форма справки размещена на официальном сайте Качканарского городского округа).
По возникшим вопросам обращаться по телефонам 6-97-35 или 6-97-33.
Начальник Управления по делам поселка Валериановск Администрации Качканарского городского округа.