Начальник отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа.
Квалификационные требования к претенденту:
Требования к должности:
- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, а при отсутствии претендентов - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
- навыки работы на компьютере, с оргтехникой, умение пользоваться справочной программой «Консультант», Интернет;
- наличие знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий;
- высокий уровень компетентности, самоорганизованности, ответственности.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
- Личное заявление на имя руководителя;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографии (форма анкеты размещена на официальном сайте Качканарского городского округа – www.admkgo.ru);
- Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; - Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка). .
- Справка о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату) – форма справки размещена на официальном сайте Качканарского городского округа.
Документы предоставляются в Комитет по правовой работе и трудовым отношениям Администрации Качканарского городского округа, кабинет 306 или 222, ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья до 14 февраля 2014 года.