В течение 2017 года наблюдается положительная динамика удовлетворенности качеством услуг: в первом квартале - 93,04 %, во втором квартале - 94,70 %, в третьем - 95,27 %, в четвертом – 95,50 %. Процент граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых через МФЦ услуг составил 94,60 %. Количество оценок «5» - порядка 847 тыс. (85,2 %), количество оценок «4» - 93 тыс. (9,4 %). Общее количество полученных оценок за 2017 год – почти 994 тысячи, общее количество обращений, по которым возможно оценить качество услуг с помощью ИАС МКГУ – более 2 млн. Таким образом, почти 50 % обращений по услугам федеральных органов исполнительной власти получили оценку заявителей.
Положительную динамику качества оказания услуг отметили не только граждане. Министерство экономического развития РФ представило рейтинг регионов по эффективности организации сети многофункциональных центров, Свердловская область – в числе лидеров. Змеева и Высокинский рассказали, что было предпринято для того, чтобы подняться во всероссийском рейтинге, улучшив качество обслуживания в офисах МФЦ. Также пресса узнала, какие услуги, которые можно получить через МФЦ, стали самыми популярными и востребованными, как в этом году расширился список оказываемых в МФЦ услуг.