Открытие банковского счета универсальной электронной карты и его активация могут быть осуществлены гражданином, достигшим возраста 14 лет, с согласия законного представителя. За обслуживание банковского счета универсальной электронной карты может взиматься комиссия согласно тарифам Банка.
Возможности использования электронного банковского приложения УЭК:
- счет в банке;
- снятие наличных средств;
- оплата государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
- оплата товаров и услуг в розничной сети;
- услуги банка (вклады, кредиты, денежные переводы и т.п.).*
* Перечень услуг устанавливается Банком.
Для получения информации об услугах, действующих тарифах, о пунктах приема УЭК необходимо обращаться в выбранный Вами Банк.
Где принимается банковское приложение УЭК:
Карта УЭК принимается в банкоматах, устройствах самообслуживания и в магазинах, оборудованных соответствующими платежными терминалами и принимающих к оплате карты платежной системы «ПРО-100».
В Свердловской области более 17000 терминалов от ОАО «Сбербанк России» принимают к обслуживанию ПРО100.
Что делать при утрате универсальной электронной карты?
При утере УЭК ее необходимо заблокировать по телефону 8 8-800-200-84-40 и обратиться в пункты приема заявлений Свердловской области с заявлением о выдаче дубликата УЭК.
Блокировку банковского приложения ОАО «Сбербанк России» можно осуществить, позвонив по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 (звонок по России – бесплатно).
Что делать, когда универсальная электронная карта не работает?
В случае возникновения проблем в работе УЭК необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 8-800-200-84-40 или обратиться в филиалы Многофункционального центра Свердловской области. По вопросам предоставления банковских услуг необходимо обращаться в отделение выбранного Вами Банка.