30 ноября в вечернее время гражданке 1961 года рождения на сотовый телефон позвонила девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и сообщила, что была совершена попытка взлома банковских счетов и срочно необходимо перевести деньги на безопасный счет.
Затем, «лжесотрудница» банка перезвонила уже с другого номера и сказала перевести деньги на номера карт, которые она назовет.
Гражданка 1961 года рождения отправилась в отделение банка, с целью снять деньги и перевести их на названные номера карт.
Через несколько дней после успешного совершения операции ей снова позвонили и представились сотрудником Следственного управления Следственного комитета по Свердловской области, который сказал, что ему необходима помощь в разоблачении мошенников. Для этого гражданке нужно оформить кредит на 600 тысяч рублей.После взятия кредита женщина обнаружила, что ее личный кабинет заблокирован. По совету «лжесотрудницы» гражданка обратилась в ближайшее отделение банка, с целью забрать денежные средства наличными.
Сотрудники банка начали подозревать, что в отношении женщины ведутся мошеннические действия и, с целью уберечь гражданку от больших потерь – заблокировали ее карту. Общий ущерб пострадавшей составил 211 тысяч рублей.
Сотрудники МО МВД России «Качканарский» напоминают, что настоящие сотрудники банка не требуют каких-либо переводов на безопасные счета, никто из правоохранительных органов не просит помощи в разоблачении мошенников по телефону и не требуют оформить кредит.