Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи», проводит VII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
В специальной номинации Конкурса «Новый Взгляд глазами детей» могут принимать участие дети в возрасте от 7 до 13 лет.
Главная тема этой специальной номинации «Герб моей семьи» - участникам необходимо в творческой форме представить понимание семьи, семейного очага, семейных взаимоотношений.
Кроме того, участники могут создавать работы на различные тематики: безопасность жизни, дорогой добрых дел, живи ярко, здоровый образ жизни, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, мой голос - мое будущее, проблемы молодежи, моя семья - мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- специальная номинация «Новый Взгляд глазами детей» для участников в возрасте от 7 до 13 лет.
3. В специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей» работа может быть представлена как социальный плакат, так и социальный видеоролик в соответствии с техническими требованиями.
Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, либо на USB флеш-накопитель, или загружен на официальный сайт Конкурса http://tvoykonkurs.ru. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Файлы на CD/DVD диске или USB флеш-накопитель следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.
Для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.
В углу Плаката обязательно должны быть размещены:
- логотип Конкурса,
- фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 14).
Пример плаката можно найти в Приложении № 2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).
Рекомендации к плакатам: работы Участников могут быть использованы Организатором Конкурса, Региональными оргкомитетами или Федеральным оргкомитетом Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем Участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).
Плакаты финалистов Конкурса по запросу Организатора предоставляются автором (соавторами) Организатору без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе в формате *.avi, *.flv, или загружается на официальный сайт Конкурса, http://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса следует избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- логотип Конкурса (скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
- фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).
Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.
Работы необходимо представить в Качканарское городское отделение ВДПО через 278 пожарную часть (г. Качканар, ул. Крылова, д.2а, кабинет №12) в срок до 25 марта 2016 года.