Порядок рассмотрения обращений граждан и получение консультаций в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Качканарского городского округа, Нижнетуринского городского округа управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области определены Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращения граждан в отдел надзорной деятельности и профилактической работы Качканарского городского округа, Нижнетуринского городского округа управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области на имя начальника Полудницына Евгения Юрьевича принимаются в письменном виде лично или посредством почтового отправления на адрес 624356, г. Качканар, ул. Крылова, 2а.
• Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
• В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
• В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
• На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в учетных формах проставлена первой.
• Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления, рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации.
• В исключительных случаях срок рассмотрения обращения сможет быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
• Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов ГПН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
• В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
• При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность).
• Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляется письменное обращение по существу задаваемых вопросов.
• В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.