На портале госуслуг в рамках сервиса «Жалоба на решение контрольных органов» теперь доступен функционал подачи жалоб о нарушениях моратория на проверки. Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.
В новом разделе незначительные отличия от обычной формы подачи жалобы. Заявителю нужно заполнить номер проверки, после чего автоматически появятся данные того органа, который её проводил (из ЕРП и ЕРКНМ). В этом «окне» пользователь может приложить все необходимые документы и суть обращения».
По итогам рассмотрения жалобы контролёр принимает итоговое решение. Всего три вида: «удовлетворить жалобы и отменить решение», «частично удовлетворить жалобу и частично отменить решение», «отказать в удовлетворении жалобы».
После того, как выбрано итоговое решение, исполнитель пишет обоснование принятого решения, выбирает согласующих лиц и отправляет документ на подпись. Руководитель обязан подписать электронной подписью и решение отправляется на портал госуслуг.
Механизм максимально прост.
Директор Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности Минэкономразвития России Александр Вдовин сообщил, что министерство будет проводить проверку по каждой такой жалобе с последующим докладом в Правительство Российской Федерации.
Источник : https://knd.ac.gov.ru/5744/