У каждого заведения — свой секрет отношений с клиентами. Владелец кофейни-бистро DUO сделал ставку на человекоцентричность и персонал. В рамках Уральской бизнес-недели он поделится своим опытом управления предприятием общепита.
СПИКЕР: Константин Матвеев, владелец кофейни-бистро DUO
МОДЕРАТОР: Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
ПРОГРАММА
1. Формула прибыли и успеха кофейни.
2. Что такое человекоцентричный подход? Как он реализуется на практике?
3. Организация работы сервиса.
4. Ценности компании: концентрация на людях для достижения успеха.
5. Элементы «вау-сервиса»: как сделать так, чтобы к вам вернулись?
Прямой эфир пройдет в рамках Уральской бизнес недели «Не словом, а делом»
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Предварительной регистрация не требуется.
Для участия перейдите в указанное время и дату по одной из ссылок ниже.
Смотрите прямой эфир любым удобным для вас способом: в соцсетях фонда или на сайте.
Будем рады вашим вопросам.
Ссылки для просмотра прямого эфира:
- sofp.ru/live (ссылка будет активна в день мероприятия)
- Вконтакте
- Ютуб
- Телеграм
- Яндекс Дзен