Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки.
Срок рассмотрения обращений сокращен – до 15 рабочих дней.
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения мы проработали вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 7 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
Более подробную информацию как работает сервис можно получить по ссылке: https://corpmsp.ru/360/