В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс, основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».
Основными целями организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России. В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены.
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал Михаил Садченков, руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России».
«Платформа «Сделано в России» должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению.
Более подробно по ссылке: https://мсп.рф/services/news/detail/rossiyskie-dengi-v-rossiyskie-brendy-sozdano-vserossiyskoe-dvizhenie-v-podderzhku-otechestvennykh-br/