В рамках реализации федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном тренинге, посвященном упаковке продукта.
О МЕРОПРИЯТИИ:
Брендинг" глазами" упаковки. На примере самой красивой и запоминающейся части нашего бизнеса – упаковки - мы покажем как работает система брендинга.
Пять экспертов с эффективными примерами поделятся опытом и расскажут о трендах.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30 августа 2021 года, с 10:00 до 16:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Бориса Ельцина, 3 (5 этаж, «Точка кипения»)
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ Альянс»
ПАРТНЕР: ООО «ГАСТРОКАРТА УРАЛА»
ДЛЯ КОГО: для самозанятых, готовых развивать свой бизнес с привлечением нестандартных, креативных подходов и идей.
ПРОГРАММА:
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума.
Модуль 1: Что такое упаковка? Упаковка как часть брендинга.
· Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
· Воспринимаемое качество продукта.
· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
· Матрица восприятия упаковки.
· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
· Спонтанное восприятие упаковки.й
· Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
· Паттерны восприятия упаковки.
· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктовй - конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки.
· Рациональное восприятие упаковки.
· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
· Ценностное восприятие упаковки.
· Чего хочет и чего боится потребитель.
· Цена как маркер качества.
· Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки.
· Алгоритм оценки упаковки.
· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт.
· Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
Модуль 9: Внешняя коммуникация" - качество предоставления информации о продукте потребителю.
Подведение итогов работы на семинаре.
СПИКЕРЫ:
Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства: Ася Шилко.
Директор брендингового агентства "Прожект бюро": Яна Старовойтова.
Медиа-эксперт: Надя Маценко.
Брендолог: Татьяна Мухина.
Маркетолог /социолог: Наталья Старовойтова.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн и оффлайн формате.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ: регистрация по телефону 7 929 292-45-13 Екатерина
КОНТАКТЫ: Мирошник Ольга Евгеньевна
89222072356