Бдительные жители Свердловской области внимательно следят за работой мусоровозов на территории Северного административно-производственного объединения. Нередко появляются слова благодарности за то, что отходы вывозятся вовремя и контейнерная площадка остается чистой. Вместе с тем, не все знают, что с одной площадки мусор забирают две разные машины, и делают они это по разному графику. Региональный оператор разъясняет, почему так происходит.
Необычные отходы
Для удобства транспортировки твердые коммунальные отходы условно делятся на обычные и крупногабаритные. К последним относят то, что не помещается в стандартный контейнер 0,75 или 1,1 кубических метра как по размерам, так и по весу. Это могут быть:
- Сантехника (унитазы, раковины);
- Бытовая техника (холодильники, плиты, микроволновки, стиральные машины, телевизоры);
- Мебель (диваны, кровати, стулья, столы, шкафы, стенки, комоды);
- Остатки после ремонта (рамы, окна, остатки ламината, двери);
- Спортивный инвентарь (лыжи, самокаты, велосипеды, сани);
Для крупногабаритного мусора (КГМ) предусмотрен другой способ складирования и вывоза, отличающийся от ежедневного сбора отходов из контейнеров.
Как это происходит
В соответствии с действующими правилами по обращению с твердыми коммунальными отходами крупногабаритные отходы нельзя (!) отправлять в обычные контейнеры.
Тем, кто выбрасывает КГМ, рекомендуется перед его размещением на площадке разобрать предмет, если это возможно. Аккуратно сложенные детали старого шкафа или дивана таким образом займут значительно меньше места и не станут причиной переполнения.
Поскольку обычный мусоровоз забрать крупногабаритные отходы не способен, для их сбора существует специальная техника, которая выходит на рейс не реже одного раза в неделю. При этом количество выездов может быть увеличено, если площадка заполнилась быстрее, о чем можно оповестить регионального оператора.
Когда возникают вопросы, замечания, предложения, связанные с вывозом коммунальных отходов, совсем не обязательно самостоятельно искать информацию, заполнять сложные заявления.
Все обращения можно направлять напрямую региональному оператору, воспользовавшись любым удобным для себя способом:
– позвонив по телефону горячей линии ООО «Компания «РИФЕЙ» 8-800-234-02-43. Ежедневно, без выходных и праздничных дней с 8 до 22 часов;
– через форму обратной связи на официальном сайте http://rif.ecotko.ru/callback-full/;
– связавшись с нами в популярных социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/rif.ecotko;
Одноклассники https://ok.ru/group/56931059040464;
Фейсбук https://www.facebook.com/rif.ecotko/