По сентябрь 2020 ООО Управляющая жилищная компания «Наш дом» по договору с АО «РИЦ» производила начисления и принимала оплату за услугу по обращению с ТКО, предоставляемую жильцам обслуживаемых компанией домов региональным оператором. Договор с управляющей компанией с 11 октября 2020 года расторгнут.
В настоящее время проводится сверка данных, необходимых для проведения корректных расчетов за услугу по обращению с ТКО между АО «РИЦ» и УЖК «Наш дом», все недостающие данные вносятся в базу данных АО "РИЦ" по каждому лицевому счету.
Претензионно-исковая работа по тем жителям, которым начисления производились через ООО УЖК «Наш дом», в настоящее время приостановлена до завершения передачи и проверки информации.
За октябрь 2020г. платежные документы за услугу по обращению с ТКО будут напечатаны АО «РИЦ» и доставлены Почтой России в первой половине ноября 2020г.. Оплату за сентябрь 2020г. за услугу по обращению с ТКО можно произвести в ООО УЖК «Наш дом» в срок по 31.10.2020г.
Начиная с 01.11.2020г. оплату за услугу по обращению с ТКО без комиссий можно произвести:
- в отделениях, терминалах и банкоматах ПАО «Сбербанк» (наличный и безналичный расчёт);
- через систему «Сбербанк-Онлайн»;
- во всех отделениях Почта России (наличный и безналичный расчет);
- в отделениях и банкоматах Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) (наличный и безналичный расчёт).
Для клиентов АО «РИЦ» существует целый ряд дистанционных клиентских сервисов, которые абсолютно исключают необходимость посещать специалистов очно. С помощью этих сервисов в любой момент можно проверить состояние лицевого счета, оплатить услугу по обращению с ТКО, получить консультацию специалистов, подать заявление на перерасчет с приложением подтверждающих документов, установленных действующим законодательством и т.д.:
- Личный кабинет на сайте компании ricso.ru;
- онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить» на главной странице сайта АО «РИЦ» (без регистрации);
- мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
- бесплатная справочная служба поддержки клиентов- физических лиц 8 800 250-32-42. Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных;
- «Интернет-приемная» на сайте компании в разделе «Контакты».
Очный прием граждан в г. Качканар будет осуществляться специалистами АО «РИЦ» по адресу 5 мкр., д. 21а здание «Молодежного центра» I этаж по графику, опубликованному на официальном сайте АО «РИЦ» в разделе «Клиентам».