В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Качканарского городского округа, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают её очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.
При организации в рекреационных зонах Качканарского городского округа проведения работ, культурно-массовых и других мероприятий в пожароопасный период:
1) заблаговременно (не позднее одних суток) направлять информацию об организации мероприятий с указанием сроков, ответственных лиц и количеством участников в Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Качканарского городского округа (далее – ЕДДС КГО) по телефонам 05, 112 или (34341) 6-88-00;
2) иметь средства пожаротушения в соответствии с установленными нормами, а также содержать указанные средства в готовности к использованию.
От юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – лесопользователей), в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие виды документов:
1) договоры аренды лесных участков;
2) договоры купли-продажи лесных насаждений;
3) проект освоения лесов с положительным заключением экспертизы;
4) лесные декларации;
5) отчеты о выполнении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
6) акты осмотра лесных участков;
7) акты приема выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
8) устав предприятия (хозяйствующего субъекта);
9) приказы, связанные с исполнением поднадзорных видов деятельности;
10) должностные инструкции, связанные с исполнением поднадзорных видов деятельности;
11) доверенности уполномоченных лиц;
12) сопроводительные документы на транспортировку древесины;
13) технологические карты;
14) материалы отвода лесных участков;
15) отчеты об исполнении ранее выданных предписаний с приложением подтверждающих документов.
По результатам проведения проверки должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт проверки.
В случае обнаружения при осуществлении муниципального контроля нарушений, результатом проверки также является:
1) выдача лесопользователю, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля (далее - предписание), с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) незамедлительное принятие мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лесопользователей, осуществляемая при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и (или) органы государственной власти Свердловской области для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства в пределах компетенции указанных органов.