По данным ООО «Компания «РИФЕЙ» в 2022 году поступило более 27 тысяч обращений от жителей, желающих обновить свои данные. Наиболее частыми причинами для проведения актуализации сведений о количестве проживающих являются смена места жительства, смерть близких, рождение детей, отправка на службу в армию.
Оперативная подача информации об изменениях — это гарантия верных начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Информировать исполнителями коммунальной услуги о том, что житель больше не является собственником недвижимости или сменил место жительства — обязанность потребителя. По закону для этого есть 5 рабочих дней с момента произошедших изменений.
ООО «Компания «РИФЕЙ» рекомендует не откладывать обращение независимо от того, какие изменения произошли. Для этого даже необязательно искать ближайший центр обслуживания клиентов, все необходимые данные для актуализации сведений по лицевому счету можно передать через сервис «Интернет-приемная» на сайте АО «РИЦ»: https://ricso.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/.
Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 08.00 до 21.00 часов у специалистов по телефону горячей линии 8-800-250-32-42.