Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Качканарского городского округа
Нарушения температуры воздуха в жилых, нежилых помещениях, связанные с регулированием и отключениями на инженерных сетях, расположенных внутри зданий, не относятся к надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей | - заместитель главы администрации Качканарского городского округа по городскому хозяйству Вячеслав Андреевич Саракаев |
Структурное подразделение Администрации Качканарского городского округа, уполномоченное за своевременную подготовку ответов на обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившие в Администрацию Качканарского городского округа в письменной форме | - отдел городского хозяйства, транспорта и связи (главный специалист отдела – Гимадиев Радик Асгатьевич, каб. 312, тел. 6-97-13) |
Обратиться к должностному лицу, осуществляющему ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей возможно следующими способами:
1. Направить обращение в письменной форме средствами почтовой связи по адресу: 624356, г. Качканар, ул. Свердлова, д. 8;
2. Доставить обращение в письменной форме нарочным либо лично в Администрацию Качканарского городского округа по адресу: г. Качканар, ул. Свердлова, д. 8, каб. 217 (прием документов осуществляется ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, в пятницу с 08.00 до 16.00);
3. Направить обращение в форме электронного документа средствами «Электронной приемной».
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
В соответствии с постановлением Администрации Качканарского городского округа от 05.02.2016 № 125 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Качканарского городского округа» к письменному обращению предъявляются следующие требования:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы (обращения), ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан.
В соответствии постановлением Администрации Качканарского городского округа от 05.02.2016 № 125 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Качканарского городского округа»
срок рассмотрения обращения составляет 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.