Организация удаленной работы в период пандемии.
Удаленный доступ к рабочему месту.
Для подключения к рабочему месту воспользуйтесь приложенной инструкцией:
Инструкция:Подключение к рабочему месту531.05 КБ
Перенаправление входящих вызовов с рабочего телефона на сотовый.
Вы можете самостоятельно настроить переадресацию на своем рабочем телефоне воспользовавшись инструкцией (раздел Перед уходом с рабочего места). Если вы уже находитесь в самоизоляции, на больничном или работаете удаленно - создайте заявку в техническую поддержку с темой "переадресация рабочего телефона" и укажите свой внутренний номер и номер на который необходимо переадресовать звонки.
Инструкция: Руководство пользователя телефонов hdv130-230.pdf1.94 МБ
Использование рабочей почты на домашнем компьютере.
Вы можете использовать рабочую почту на домашнем компьютере. Если вы не знаете пароля от свой почты - обратитесь в техническую поддержку.
Техническа поддержка осуществляется в обычном порядке - при возникновении вопросов можно написать письмо на
Для решения проблем на домашнем компьютере необходимо скачать и запустить одну из следующих программ удаленного доступа:
анидеск - https://anydesk.com/ru