«Ростелеком» в Качканаре в рамках модернизации сетей связи начал переключать пользователей домашней телефонии на новую цифровую платформу. В 2015-2016 году свыше трех тысяч абонентов координатной АТС-2 будут переведены на современную цифровую АТС-6.
«Телекоммуникационная система должна быть надежной и соответствовать растущим потребностям наших абонентов. Именно поэтому компания «Ростелеком» в Качканаре вводит в эксплуатацию новую цифровую АТС, которая существенно улучшит качество сигнала, сократит время соединения и повысит функциональность домашнего телефона. В частности абонентам станут доступны такие сервисы, как автоматический определитель номера, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи, возможность набора номера в тональном режиме», - рассказывает Вадим Макаров, и.о. директора Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком».
Под массовую замену попадают номера в диапазоне от (34341)2-11-00 по (34341)2-59-99. Переключение будет проводиться в несколько этапов. В 2015 году новое качество связи смогут оценить 250 абонентов, проживающих в 5-м и 10-м микрорайоне Качканара. По планам ведущего интернет провайдера проект завершится летом 2016 года.
Связисты предпринимают все усилия для того, чтобы абоненты не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети. Информирование абонентов осуществляется за два месяца до начала переключения официальным извещением о проводимых работах и о новом абонентском номере. Накануне переключения проводится «обзвон» абонентов посредством автоинформатора. Переключение производится непосредственно на станционном и линейном оборудовании, поэтому присутствие абонента дома не требуется. После переключения новый номер можно уточнить по телефону 99.
Ставшая историей координатная АТС-2 была запущена в городе в 1981 году. Ее монтированная ёмкость составляла пять тысяч телефонных номеров. За 34 года исправной работы АТС практически выработала свой ресурс, уступив место новым телекоммуникационным технологиям. С закрытием аналоговой станции Качканар вступит в эру цифровой телефонии.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+"