Новости в области экономики Качканарского городского округа Свердловской области
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
- Просмотров: 599
Издательский дом «Коммерсантъ-Урал» начал прием заявок для участия в Премии «Коммерсантъ года 2021». Победители будут определены в 8 номинациях, а подведение итогов состоится в октябре. Премия учреждена ИД «Коммерсантъ-Урал», проводится при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области. Соорганизаторами выступают Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) и Союз «Уральское объединение строителей».
- Просмотров: 830
Благодаря реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» и проекта «Благоустройство общественных и дворовых территорий» Пятилетки развития Свердловской области Качканар заметно преобразился. За последние несколько лет в городе благоустроено несколько общественных территорий
- Просмотров: 697
Министерство цифрового развития и связи Свердловской области информирует о продолжении процедур отбора получателей грантов в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
- Просмотров: 493
Свердловской областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) представил новый инструмент поддержки для самозанятых. Физические лица, плательщики налога на профессиональный доход, могут получить заем на развитие своей деятельности по ставке, равной ключевой ставке ЦБ РФ, - на сегодня это 6,5% годовых. Максимальная сумма займа — 500 тысяч рублей. Средства предоставляются на срок до 24 месяцев.
- Просмотров: 522
Проекты Свердловской области вошли в число лучших проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2021», который прошел в Великом Новгороде. Региональный продюсерский центр Свердловской области занял второе место в номинации «Креативный регион», а «Точка кипения-Екатеринбург» - третье место в номинации «Кузница кадров». В рамках интенсива состоялся ряд образовательных, акселерационных и деловых мероприятий, объединенных общей идеей — созданием образа будущего России с опорой на глобальные тренды. «Архипелаг 2021» был организован Министерством науки и высшего образования РФ, Агентством стратегических инициатив, Университетом 20.35 и Платформой НТИ.
В преддверии учебного года в Управлении Роспотребнадзора заработала горячая линия по детским товарам
- Просмотров: 526
Сегодня в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начала работу горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
- Просмотров: 657
В рамках реализации комплексной услуги «Развитие социального предпринимательства» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвященному разбору бизнес-аккаунтов участников на предмет соответствия визуальной и смысловой составляющей маркетинговой стратегии компании.
- Просмотров: 668
В рамках реализации комплексной услуги «Развитие социального предпринимательства» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном Акселераторе, посвященном выстраиванию стратегии продаж и повышению эффективности отдела продаж.
- Просмотров: 579
В рамках реализации федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном тренинге, посвященном упаковке продукта.
О МЕРОПРИЯТИИ:
Брендинг" глазами" упаковки. На примере самой красивой и запоминающейся части нашего бизнеса – упаковки - мы покажем как работает система брендинга.
Пять экспертов с эффективными примерами поделятся опытом и расскажут о трендах.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30 августа 2021 года, с 10:00 до 16:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Бориса Ельцина, 3 (5 этаж, «Точка кипения»)
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ Альянс»
ПАРТНЕР: ООО «ГАСТРОКАРТА УРАЛА»
ДЛЯ КОГО: для самозанятых, готовых развивать свой бизнес с привлечением нестандартных, креативных подходов и идей.
ПРОГРАММА:
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума.
Модуль 1: Что такое упаковка? Упаковка как часть брендинга.
· Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
· Воспринимаемое качество продукта.
· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
· Матрица восприятия упаковки.
· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
· Спонтанное восприятие упаковки.й
· Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
· Паттерны восприятия упаковки.
· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктовй - конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки.
· Рациональное восприятие упаковки.
· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
· Ценностное восприятие упаковки.
· Чего хочет и чего боится потребитель.
· Цена как маркер качества.
· Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки.
· Алгоритм оценки упаковки.
· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт.
· Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
Модуль 9: Внешняя коммуникация" - качество предоставления информации о продукте потребителю.
Подведение итогов работы на семинаре.
СПИКЕРЫ:
Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства: Ася Шилко.
Директор брендингового агентства "Прожект бюро": Яна Старовойтова.
Медиа-эксперт: Надя Маценко.
Брендолог: Татьяна Мухина.
Маркетолог /социолог: Наталья Старовойтова.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн и оффлайн формате.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ: регистрация по телефону 7 929 292-45-13 Екатерина
КОНТАКТЫ: Мирошник Ольга Евгеньевна
89222072356
- Просмотров: 746
В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» приглашаем Вас принять участие в бесплатной конференции, посвященном разработке стратегии создания и продвижения личного бренда самозанятых.