Управление Росреестра по Свердловской области перешло к бесконтактным технологиям в работе с заявителями. Это стало возможно благодаря высоким темпам развития сети МФЦ в Свердловской области. В марте 2016 года были закрыты 7 последних офисов приема и выдачи документов Управления, публичные функции в полном объеме выполняет МФЦ.
Тем не менее, Управление уделяет пристальное внимание качеству приема документов. В целях соблюдения прав граждан и недопущения увеличения количества приостановлений государственной регистрации прав, стратегически важно сохранить уровень качества приема документов, соответствующий тому, который обеспечивали специалисты Росреестра.
Управлением разработан и внедрен комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня профессиональной квалификации специалистов МФЦ – на регулярной проводится обучение сотрудников многофункционального центра, организован мониторинг ошибок, допускаемых при приеме документов.
К концу 2016 года доля государственных услуг, предоставленных в МФЦ должна составить 80% в общем количестве государственных услуг. В Качканаре этот показатель достигнут уже к концу 2015 года. На текущий момент доля документов, принимаемых сотрудниками МФЦ на государственную регистрацию составляет 90%.
У заявителей так же есть возможность подать документы на государственную регистрацию в электронном виде через портал Росреестра, сэкономив при этом время (срок регистрации в этом случае составит всего 5 рабочих дней) и деньги (госпошлина сокращается на 30%)