Обращения граждан в Администрацию Качканарского городского округа
Сопровождается делопроизводителем МКУ "АИЦ" конт. тел. (34341) 2-44-90, доб.55, e-mail: org3kgo66.ru
Порядок
Порядок и требования к обращению в Администрацию КГО.
Порядок обращения физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации в Администрацию Качканарского городского округа
Обратиться в Администрацию Качканарского городского округа можно разными способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624350, г. Качканар, ул. Свердлова, 8).
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления (Администрация Качканарского городского округа),
либо должностное лицо (Глава городского округа А.А. Ярославцев);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Привезти письмо в Администрацию КГО в каб.217 (прием документов понедельник-четверг с 8:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:30 и с 13:30 до 15:45, суббота и воскресенье - выходные дни).
3. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется Главой городского округа, заместителями Главы городского округа, в соответствии с графиком приема граждан.
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- Если в обращении обжалуется судебное решение.
- Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
Формы
Типовые формы обращений граждан.
Форма обращения гражданина и представителя организации по фактам коррупционных проявлений55.08 КБ
Форма заявления для обращения в Администрацию10.84 КБ27/08/2020
Образец запроса информации о деятельности Думы40.69 КБ
Образец индивидуального обращения в Думу Качканарског городского округа39.37 КБ
Образец коллективного обращения в Думу Качканарского городского округа46.62 КБ