Министр общественной безопасности СО проведет прием граждан в Качканаре
Понедельник, 20 мая 2024 11:57Страницы к меню
Страницы к меню
Вакансии и кадровый резерв Думы Качканарского городского округа
Сопровождается специалистами Думы КГО тел. (34341) 6-88-86, e-mail : duma@kgo66.ru
Вакансии
Перечень вакансий муниципальной службы Думы Качканарского городского округа
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
В данный момент вакансий нет.
Кадровый резерв
Перечень должностей муниципальной службы Думы Качканарского городского округа для включения в кадровый резерв
- Начальник отдела по организационно-правовой работе Думы Качканарского городского округа (главная должность);
- Главный специалист Думы Качканарского городского округа (старшая должность);
- Ведущий специалист Думы Качканарского городского округа (старшая должность).
Квалиф.требования
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы (в ред. Закона Свердловской области от 22.07.2016 N 81-ОЗ)
1. Для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с федеральным законом устанавливаются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются пунктом 2 настоящей статьи в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, за исключением отдельных должностей муниципальной службы, квалификационные требования для замещения которых устанавливаются федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также к специальности, направлению подготовки устанавливаются в соответствии с федеральным законом.
2. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливаются с учетом единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
2) главные должности муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома);
3) ведущие и старшие должности муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
4)младшие должности муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) - уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом Свердловской области могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Справка
Справочные материалы
- Порядок поступления на муниципальную службу158.16 КБ
- Заявление на включение в состав кадрового резерва (шаблон)18.69 КБ
Нормативно-правовые акты регламентирющие муниципальную службу
Итоги соцопросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и стратегического развития Администрации КГО
2023 год
- Итоги социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения», "Удовлетворенность качеством автомобильных дорог" и "Удовлетворенность качеством транспортного обслуживания", проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области», за 2023 год по Качканарскому городскому округу 58.95 KB30/01/2024
- Итоги социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения», проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» за 1 полугодие 2023 года98.93 КБ26/07/2023
2022 год
2021 год
Стратегия социально-экономического развития Качканарского городского округа до 2030 года
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского ГО
Общие сведения
Сводная информация по вопросам стратегии социально-экономического развития:
Стратегия развития - документ стратегического планирования, определяющей цели и задачи муниципального управления в социально-экономическом развитии Качканарского городского округа на долгосрочный период.
Стратегия развития - это не просто документ городских властей, а документ общественного согласия городского сообщества и сохраняет за горожанами право не только высказывать свое видение будущего города с точки зрения своих интересов, но и принимать участие в реализации Стратегии.
Контакты
Контакты по вопросам стратегии социально-экономического развития:
Мокрушина Елена Александровна - главный специалист отдела экономики и планирования администрации КГО.
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.212
тел. : (34341) 2-44-90, доб.22 e-mail :
график приема: пон-чт 09:00-17:00
Совет стр. развития
Состав Совета стратегического развития Качканарского городского округа
№ п.п. | Фамилия Имя Отчество | Должность |
1. | Ярославцев Андрей Александрович |
Глава Качканарского городского округа, председатель Совета стратегического развития, руководитель экспертного совета «Власть» |
2. | Иглин Илья Леонидович |
первый заместитель главы администрации Качканарского городского округа, заместитель председателя Совета стратегического развития |
3. | Мокрушина Елена Александровна |
главный специалист отдела экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа, секретарь Совета стратегического развития |
Члены совета | ||
4. | Блинов Петр Алексеевич |
заместитель главы Администрации Качканарского городского округа по социальным вопросам |
5. | Бячков Юрий Николаевич |
председатель Думы Качканарского городского округа (по согласованию) |
7. | Адамчук Ольга Владимировна |
председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа |
8. | Касимов Кирилл Наилович |
начальник Управления стратегического развития Администрации Качканарского городского округа |
9. | Боголюбова Светлана Петровна |
начальник отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа |
10. | Вепрева Ольга Дмитриевна |
начальник отдела по правовой работе и муниципальной службе Администрации Качканарского городского округа |
11. | Власова Юлия Викторовна |
начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа |
12. | Леонтьева Наталья Владимировна |
начальник отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа |
13. | Попова Светлана Сергеевна |
начальник отдела по социальным вопросам Администрации Качканарского городского округа |
14. | Перепечина Вера Анатольевна |
начальник отдела по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского городского округа |
15. | Кирдяшкин Олег Иванович |
индивидуальный предприниматель, руководитель экспертного совета «Бизнес» (по согласованию) |
16. | Мальцева Марина Андреевна |
начальник Управления образованием Качканарского городского округа |
17. | Мартемьянова Валерия Владимировна |
главный врач ГАУЗ СО «Качканарская центральная городская больница» (по согласованию) |
18. | Плетенева Татьяна Валерьевна |
заместитель начальника отдела оценки и сопровождения проектов Управления экономики производства Акционерного общества «ЕВРАЗ КГОК» (по согласованию) |
19. | Порываев Дмитрий Павлович |
председатель координационного совета общественных организаций ветеранов боевых действий Северного управленческого округа, руководитель экспертного совета «Общественность» (по согласованию) |
20. | Прокурова Юлия Анатольевна |
заместитель начальника территориального управления социальной политики № 17 |
21. | Пьянков Евгений Валерьевич |
начальник МО МВД России «Качканарский», подполковник полиции (по согласованию) |
22. | Титовец Михаил Иванович |
директор Муниципального казённого учреждения «Качканарский городской архив», руководитель экспертного совета «Наука» |
23. | Шохов Владимир Владимирович |
главный специалист МКУ «Административный исполнительный центр», руководитель экспертного совета «СМИ» |
Стратегия 2020
Стратегия социально-экономического развития Качканарского городского округа до 2020 года
Стратегия 2030
Стратегия социально-экономического развития Качканарского городского округа до 2030 года
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Качканарском городском округе продолжается работа по проекту Стратегии социально-экономического развития Качканарского городского округа до 2030 года.
Компл.программы разв.
Комплексные программы развития
Норм.документы
Нормативные документы регламентирующие работу по разработке проекта Стратегии социально-экономического развития Качканарского городского округа до 2030 года.
Федеральные
Областные
Муниципальные
Общественное обсуждения проводимые на территории Качканарского городского округа.
Общественное обсуждение - это одна из форм непосредственной демократии, которая позволяет гражданам участвовать в государственном управлении путем направления предложений в предлагаемые к обсуждению проекты нормативных правовых актов, государственных программ, других принимаемых управленческих решений.
От активности в принятии законотворческих и других решений граждан и представителей бизнес-сообщества сегодня зависит эффективность регуляторной политики.
Обязательным условием является направление предложений, замечаний, а также мнений о поддержке того или иного акта строго в установленные сроки.
- Общественные слушания
- Общественные обсуждения НПА
- Оценка регулирующего воздействия НПА
- Сервис "Активный гражданин"
Открытый бюджет Качканарского городского округа
Сопровождается специалистами финансового управления Администрации КГО
2023 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа за 2022-2023 года
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2023 год
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджетов городских округов Свердловской области
Сравнение показателей бюджетов по доходам и расходам
2022 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа за 2021-2022 года
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2022 год
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджетов городских округов Свердловской области
Сравнение показателей бюджетов по доходам и расходам
2021 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа за 2020-2021 года
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2021 год
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджетов городских округов Свердловской области
Сравнение показателей бюджетов по доходам и расходам
2020 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа за 2019-2020 года
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2020 год
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджетов городских округов Свердловской области
Сравнение показателей бюджетов по доходам и расходам
2019 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа за 2018-2019 года.
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2019 год
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджетов городских округов Свердловской области
Сравнение показателей бюджетов по доходам и расходам
2018 год
Сравнение бюджетов.
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2018 год
Исполнение бюджета Качканарского городского округа в 2018 году
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа
Сравнение бюджета по доходам и расходам
2017 год
Сравнение бюджетов.
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2017 год.
Исполнение бюджета Качканарского городского округа в 2017 году.
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа.
2016 год
Сравнение бюджетов.
Показатели бюджета Качканарского городского округа на 2016 год.
Исполнение бюджета Качканарского городского округа в 2016 году.
Состояние муниципального долга Качканарского городского округа.
Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС
Сопровождается специалистами финансового управления Администрации Качканарского ГО
Рейтинг
Рейтинг главных распорядителей средств местного бюджета
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Качканарского городского округа за 2023 год1.92 MB08/04/2024
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Качканарского городского округа за 2022 год172.12 КБ05/04/2023
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Качканарского городского округа за 2021 год196.51 КБ29/03/2022
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Качканарского городского округа за 2020 год159.41 КБ10/04/2021
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Качканарского городского округа за 2019 год159.36 КБ10/04/2020
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета Качканарского городского округа за 2018 год219.81 КБ11/04/2019
- Информация о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета Качканарского городского округа за 2017 год176.98 КБ11/04/2018
- Рейтинг главных распорядителей средств местного бюджета по результатам мониторинга за 2016 год 150.46 КБ 01/04/2017
- Рейтинг главных распорядителей средств местного бюджета по результатам мониторинга за 2015 год 100.29 КБ
- Рейтинг главных распорядителей средств местного бюджета по результатам мониторинга за 2014 год 123.21 КБ
Норм.документы
Нормативные документы
Кубок ЕВРАЗа по футболу (on-line)
{avsplayer videoid=1 width=400} | {avsplayer videoid=2 width=400} |
Межведомственная комиссия по Безопасности Дорожного Движения (БДД) Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа СО
Общие сведения
Контакты по вопросам безопасности дорожного движения (БДД) комиссии:
Сесёкина Ирина Петровна - ведущий специалист отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа СО
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.302
тел. : (34341) 2-44-90 (доб 62) e-mail :
график приема: пон-чет 09:00-17:00 (обед 12:30 - 13:30)
Состав
Состав комиссии по Безопасности Дорожного Движения Качканарского городского округа
1. |
Ярославцев Андрей Александрович |
- Глава городского округа, председатель комиссии. |
2. |
Иглин Илья Леонидович |
- первый заместитель главы городского округа, заместитель председателя комиссии; |
3. |
Кухлевский Александр Николаевич |
- заместитель начальника полиции МО МВД России «Качканарский», заместитель председателя комиссии; |
Члены комиссии |
||
4. |
Сесёкина Ирина Петровна |
- ведущий специалист отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа, секретарь комиссии; |
5. |
Ахметьянова Ульяна Владимировна |
- депутат Думы Качканарского городского округа (по согласованию); |
6. |
Бячков Юрий Николаевич |
- председатель Думы Качканарского городского округа (по согласованию); |
7. |
Власова Юлия Викторовна |
- начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского городского округа; |
8. |
Воропаева Татьяна Рафаиловна |
- старший государственный инспектор дорожного надзора отделения Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МО МВД России «Качканарский»; |
9. |
Гимадиев Радик Асгатьевич |
- начальник Муниципального учреждения «Управление городского хозяйства»; |
10. |
Гофлер Илья Александрович |
- заместитель главного инженера автотранспортного цеха Акционерного общества «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат» (по согласованию); |
11. |
Даутов Габбас Фанзовиевич |
- депутат Думы Качканарского городского округа (по согласованию); |
12. |
Жунусов Марат Хусаинович |
- и.о. начальника участка Нижнетуринского ДРСУ ООО «Ремстройгаз» (по согласованию); |
13. |
Коршиков Евгений Станиславович |
- депутат Думы Качканарского городского округа (по согласованию); |
14. |
Мальцева Марина Андреевна |
- начальник Управления образования Качканарского городского округа; |
15. |
Мартемьянова Валерия Владимировна |
- главный врач ГБУЗ СО «Качканарская ЦГБ» (по согласованию); |
16. |
Пермякова Людмила Александровна |
- инспектор по пропаганде отделения Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МО МВД России «Качканарский»; |
17. |
Симакова Наталья Анатольевна |
- начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и безопасности Администрации Качканарского городского округа; |
18. |
Сосновских Александр Васильевич |
- депутат Думы Качканарского городского округа (по согласованию); |
19. |
Турицин Михаил Александрович |
- главный государственный инспектор отделения Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МО МВД России «Качканарский»; |
20. |
Фомин Максим Андреевич |
- начальник Муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба»; |
21. |
Хайс Татьяна Николаевна |
- председатель Территориальной комиссии города Качканара по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию). |
Нормативные документы
Нормативные документы комиссии по БДД Качканарского городского округа
Протоколы
Протоколы
2024
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 21 мая 2024 года75.84 KB29/05/2024
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 21 февраля 2024 года67.43 KB
2023
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 22 февраля 2023 года2.58 MB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 24 мая 2023 года65.89 KB
- ПРОТОКОЛ рабочей встречи по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 28 июня 2023 года84.4 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 18 июля 2023 года55.46 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 24 августа 2023 года63.7 KB
- ПРОТОКОЛ рабочей встречи по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 16 ноября 2023 года76.89 KB
2022
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 22 февраля 2022 года2.02 MB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 04 апреля 2022 года1.95 MB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 19 июля 2022 года2.53 MB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 06 сентября 2022 года880.31 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 20 октября 2022 года2.33 MB
2021
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 26 февраля 2021 года54.41 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 03 марта 2021 года51.93 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 17 марта 2021 года63.54 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 26 марта 2021 года57.24 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 01 апреля 2021 года53.3 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 27 апреля 2021 года52.45 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 30 июня 2021 года48.96 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 12 июля 2021 года350.34 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 11 августа 2021 года60.18 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 30 августа 2021 года83.29 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 16 сентября 2021 года90.14 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 24 ноября 2021 года894.91 KB
- ПРОТОКОЛ заседания Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Качканарского городского округа от 27 декабря 2021 года44.96 KB
Политика администрации в отношении персональных данных
Сопровождается сотрудниками отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа СО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 29.06.2016 г. № 726
«Об утверждении Положения о политике
Администрации Качканарского городского округа
в отношении обработки персональных данных»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о политике администрации Качканарского городского округа в отношении обработки персональных данных (далее - Положение) определяет порядок, условия обработки персональных данных и устанавливает требования по обеспечению безопасности персональных данных в Администрации Качканарского городского округа (далее - Администрация КГО).
2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон № 152-ФЗ);
4) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
9) иные нормативные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, а также руководящие документы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения постановлением Администрации КГО.
Все работники Администрации КГО участвующие в обработке персональных данных, должны быть ознакомлены с настоящим Положением под подпись.
Персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении 75 лет срока хранения, если иное не определено законом.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
2) оператор - Администрация КГО, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
4) автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
5) распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
6) предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
7) блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
8) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
10) информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
11) трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
5. Самостоятельными операторами информационных систем персональных данных в Администрации КГО (далее - операторы Администрации КГО) являются Администрация КГО.
6. Настоящее Положение является основополагающим документом в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных для всех операторов Администрации КГО.
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОТНОШЕНИИ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7. Обработка персональных данных операторами Администрации КГО осуществляется на основании следующих принципов:
1) обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
2) обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей (не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных);
3) не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
4) обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
5) содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки и не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
6) при обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных (принимаются необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных);
7) хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных (обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом, подлежат уничтожению либо обезличиванию).
8. С целью осуществления своих полномочий операторы Администрации КГО обрабатывают персональные данные следующих субъектов персональных данных:
1) муниципальные служащие и их близкие родственники;
2) работники, принятые по трудовым договорам, и их близкие родственники;
3) руководители муниципальных предприятий и учреждений, их супруги и несовершеннолетние дети, а также лица, поступающие на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4) граждане, включенные в кадровый резерв;
5) претенденты, участвующие в конкурсах на замещение вакантных должностей;
6) граждане, обратившиеся в Администрацию КГО с обращениями, заявлениями, в том числе с целью получения муниципальных услуг, и их близкие родственники;
7) граждане, состоящие в гражданско-правовых отношениях с администрацией КГО или его структурных подразделений;
8) Почетные граждане Качканарского городского округа и граждане, получившие награды Главы Качканарского городского округа, Администрации КГО;
9) индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлениями с целью получения муниципальных услуг.
9. Операторами администрации КГО обрабатываются общедоступные и иные категории персональных данных субъектов персональных данных в зависимости от целей обработки персональных данных.
Биометрические персональные данные операторами администрации КГО не обрабатываются, из специальных категорий персональных данных могут обрабатываться только данные о состоянии здоровья.
10. Обработка персональных данных осуществляется операторами Администрации КГО с соблюдением следующих условий:
1) персональные данные должны быть получены от субъекта персональных данных или его законного представителя;
2) для обработки персональных данных необходимо:
- получение согласия каждого субъекта, персональные данные которого обрабатываются;
- получение согласия на обработку специальных категорий персональных данных, в том числе сведений о состоянии здоровья субъекта персональных данных;
- получение согласия на передачу (предоставление) персональных данных третьим лицам (согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных не требуется в случае обработки персональных данных для достижения целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при передаче (предоставлении) персональных данных в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных (государственных) услуг в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
3) при передаче (предоставлении) персональных данных одним оператором Администрации КГО другому в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги оба оператора применяют организационные и технические меры по обеспечению безопасности как переданных, так и полученных персональных данных;
4) передача (предоставление) персональных данных оператором Администрации КГО стороннему оператору осуществляется на основании договора, обязательным условием которого является обеспечение безопасности персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется операторами Администрации КГО с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (на бумажном носителе информации).
Трансграничная передача персональных данных не осуществляется.
12. Сроки хранения носителей персональных данных и их электронных копий определяются правовыми актами руководителей операторов администрации КГО или утвержденной номенклатурой дел. Порядок уничтожения носителей персональных данных устанавливается соответствующей инструкцией.
13. В соответствии с Законом № 152-ФЗ субъект персональных данных имеет следующие права в отношении своих персональных данных:
1) право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
подтверждение факта обработки персональных данных оператором администрации городского округа;
правовые основания и цели обработки персональных данных;
цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;
наименование и место нахождения оператора администрации КГО, сведения о лицах (за исключением работников оператора администрации КГО), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Законом № 152-ФЗ;
информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
иные сведения, предусмотренные Законом № 152-ФЗ или другими федеральными законами;
2) право потребовать от оператора администрации КГО уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
3) право на обжалование действий или бездействия оператора администрации КГО в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке в случае, если субъект считает, что оператор администрации КГО и ОМСУ КГО осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Закона № 152-ФЗ или иным образом нарушает его права и свободы;
4) право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке;
5) иные права, определенные главой 3 Закона № 152-ФЗ.
Глава 3. ПРАВОВЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
14. С целью обеспечения безопасности обрабатываемых персональных данных в администрации КГО принимаются следующие меры:
1) утверждается перечень операторов информационных систем персональных данных в Администрации КГО;
2) утверждается реестр информационных систем персональных данных в Администрации КГО;
3) утверждается система обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Администрации КГО;
4) утверждаются требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в Администрации КГО (инструкции и положения);
5) утверждается типовое обязательство (раздел трудового договора) работника администрации КГО непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, о неразглашении в случае расторжения с ним трудового договора персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
6) назначаются ответственные за осуществление внутреннего контроля за выполнением требований по защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, а также правила его проведения;
7) ежегодно утверждается план проверок выполнения требований по защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
15. С целью обеспечения безопасности обрабатываемых персональных данных каждым оператором администрации КГО принимаются следующие организационные меры:
1) назначается лицо, ответственное за обеспечение безопасности персональных данных;
2) назначаются лица, ответственные за эксплуатацию информационных систем персональных данных;
3) создается комиссия по проведению классификации информационных систем персональных данных;
4) утверждается список работников, доступ которых к персональным данным в информационных системах персональных данных необходим для выполнения служебных (трудовых) обязанностей (работники должны быть ознакомлены с нормативными правовыми актами, правовыми актами администрации КГО и оператора администрации КГО в области защиты персональных данных под подпись);
5) определяются помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных, и правила доступа в них;
6) утверждается перечень персональных данных, подлежащих защите;
7) утверждаются правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей;
8) утверждаются правила работы с обезличенными данными (в случае обезличивания персональных данных оператором администрации КГО перед их обработкой);
9) утверждается перечень лиц, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных;
10) утверждается должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасности персональных данных;
11) утверждаются типовая форма согласия на обработку персональных данных работников оператора администрации КГО, иных субъектов персональных данных, типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные;
12) обеспечивается выполнение требований по обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
16. На каждую информационную систему персональных данных каждым оператором Администрации КГО разрабатывается модель угроз безопасности персональных данных, на основании которой строится система защиты персональных данных. При разработке системы защиты персональных данных используются следующие основные принципы построения системы:
1) законность;
2) системность;
3) своевременность;
4) комплексный подход;
5) непрерывность защиты;
6) преемственность и совершенствование;
7) минимизация полномочий;
8) разумная достаточность (экономическая целесообразность);
9) персональная ответственность;
10) обоснованность и реализуемость;
11) гибкость системы защиты;
12) профессионализм;
13) обязательность контроля.
17. Система защиты информационной системы персональных данных распространяется на следующие объекты защиты:
1) персональные данные, обрабатываемые и хранящиеся на персональных компьютерах работников, серверах, на отчуждаемых (съемных) носителях информации;
2) персональные данные, передаваемые по каналам связи;
3) персональные данные, хранящиеся в документированном виде на бумажных носителях;
4) прикладное и системное программное обеспечение персональных компьютеров, серверов, используемых для обработки персональных данных;
5) оборудование серверов, персональные компьютеры, коммуникационное оборудование;
6) средства защиты информации информационных систем персональных данных (в том числе шифровальные (криптографические) средства защиты информации);
7) съемные машинные носители информации - накопители на жестких магнитных дисках, Flash-накопители, оптические диски (CD, DVD, CD-R, DVD-R, CD-RW, DVD-RW).
18. На всех персональных компьютерах, входящих в состав информационных систем персональных данных, устанавливаются только сертифицированное системное и программное обеспечение.
19. Доступ посетителей в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (в том числе уборка помещений), происходит исключительно в присутствии работников, исполняющих в данных помещениях свои должностные обязанности.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
20. Операторы Администрации КГО несут ответственность за нарушение обязательств по обеспечению безопасности и конфиденциальности персональных данных при их обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Операторы Администрации КГО включаются в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, ведение которого возложено на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.